Нередко куряне спрашивают,  куда обращаться, если  не согласен с размером выплаты по ОСАГО. Эксперт Отделения по Курской области ГУ Банка России по ЦФО Виктор Садуев объясняет:  

-Если возникли разногласия между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, то страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой части – то есть выплатить вам ту сумму, которую начислил.  

 

Если вы не согласны с размером страховой выплаты, станция техобслуживания задерживает срок передачи отремонтированного транспортного средства. Если  нарушены иные обязательства по восстановительному ремонту, то можете направить страховщику претензию с приложенными к ней документами, где обоснованы требования. 

Страховщик должен рассмотреть претензию в течение десяти календарных дней со дня поступления, в них не входят нерабочие праздничные дни. В течение этого срока страховщик обязан удовлетворить требование о надлежащем исполнении обязательств по договору ОСАГО или направить мотивированный отказ в его удовлетворении. 

Также при несогласии с размером страховой выплаты вы вправе обратиться в суд. Кроме того, в России создан институт финансового омбудсмена, который, в ближайшее время начнет работать со спорами, связанными с нарушениями прав граждан страховщиками, в том числе по ОСАГО, а также с потребительским кредитованием граждан. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить