За 5 месяцев текущего года более чем в 4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился объём услуг, оказываемых почтальонами жителям Курской области с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ). С января по май было совершено 96,9 тыс. операций на мобильных устройствах, за это же время в 2019 году – 23,4 тыс. 

 

Увеличение объёма связано, прежде всего, с возможностью пользоваться почтовыми услугами на дому, ограничивая посещение отделений Почты России в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, а также с расширением перечня услуг, предоставляемых с помощью МПКТ. В 2019 году на базе мобильных почтово-кассовых терминалов были запущены три новых сервиса: продажа товаров народного потребления, оформление подписки и доставка мелких пакетов.  

 

Сегодня с помощью мобильного переносного устройства клиенты Почты России могут воспользоваться широким перечнем предложений, в числе которых оплата коммунальных услуг, налогов, штрафов ГИБДД, оформление страховки и другие.  

 

МПКТ представляют собой смартфоны с предустановленными приложениями, которые позволяют принимать услуги в режиме реального времени, аналогично приему в отделениях Почты России. В подтверждение оплаты клиенту выдается кассовый чек. Устройства работают на базе платформы Sailfish Mobile OS RUS, входящей в реестр отечественного программного обеспечения.   

 

Сервис по приёму платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы наиболее удобен для пенсионеров, людей с ограниченными возможностями здоровья, а также жителей отдаленных населенных пунктов, отмечает заместитель директора УФПС Курской области по финансовому бизнесу Наталья Щербакова. - В нашем распоряжении более 100 переносных мобильных устройств, они есть в каждом районе. Клиенту нужно заранее позвонить в свое почтовое отделение, уточнить наличие МПКТ и сообщить о своем желании воспользоваться почтовыми услугами на дому.  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить