Услуги Почты России по-прежнему остаются востребованнымиколичество отправленной и полученной почты в сравнении с прошлым годом увеличилось от до 10%. 

 

Так, с января по сентябрь курскими почтовиками было обработано 16,1 млн единиц различной почты, 13,9 млн единиц из которой – письменная корреспонденция (простая, заказная, с объявленной ценностью). Получателям вручено 2,2 млн мелких пакетов, посылок и EMS – отправлений. По-прежнему актуальной остается подписка на периодические печатные издания: по итогам подписной кампании на 2 полугодие 2020 года суммарный подписной тираж газет и журналов превышает 300 тысяч экземпляров, это самый высокий показатель в стране.  

Эпидемиологическая обстановка внесла свои коррективы в привычную работу Почты России, но понимая высокую социальную значимость предоставляемых услуг и ответственность перед своими клиентами, компания работала без сбоев, - отмечает директор УФПС Курской области Виктор Вырожемский. – Более того, именно эти обстоятельства дали повод запустить новые сервисы в самые быстрые сроки: 16 крупных почтовых отделений региона для удобства посетителей и распределения клиентских потоков теперь работают без выходных, в 27 отделениях открыта предварительная запись на обслуживание.  

Особенно востребованными в этот период стали цифровые, в том числе дистанционные услуги и сервисы, которыми можно воспользоваться на сайте или в мобильном приложении Почты России. Спрос на онлайн услуги вырос более чем на 50%. С января по сентябрь 2020 года жители Курской области отправили 71,5 тыс. предоплаченных и предзаполненных посылок через мобильное приложение Почты России или личный кабинет на сайте Почты России. На 50,5 тыс. увеличилось количество курян, получающих свои отправления в почтовых отделениях с помощью простой электронной подписи (ПЭП)На сегодняшний день ПЭП пользуются 231,5 тыс. человек. Забирая свою корреспонденцию в почтовых отделениях, они не предъявляют паспорт, не заполняют бланки, а просто называют код из смс – сообщения. За счет этого время обслуживания сокращается до 1 минуты. За 9 месяцев 2020 года с помощью простой электронной подписи в почтовых отделениях региона было выдано 1,1 млн почтовых отправлений – заказных писем, посылок и бандеролей.  

Более чем в 3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился объём услуг, оказываемых населению с использованием мобильных почтово-кассовых терминалов (переносные устройства, которые дают возможность клиентам пользоваться почтовыми услугами на дому). С января по октябрь курянами было совершено 223,6 тыс. операций с помощью МПКТ. 

Период самоизоляции повлиял на востребованность услуги курьерской доставки почтовых отправлений на домсегодня до 10 тысяч человек ежемесячно получают свои письма и посылки дома.  

Помимо традиционных почтовых услуг физическим лицам, Почта активно сотрудничает с бизнесом. В условиях ограничительных мер востребованность цифровых дистанционных сервисов и онлайн-торговли растёт. Помимо традиционного удобства и разнообразия ассортимента сейчас к списку преимуществ онлайн-шопинга добавилась безопасность. Именно потому покупатели всё чаще делают выбор в пользу такого способа совершения покупок. Почта России разработала ряд решений, которые помогают интернет-магазинам эффективно справляться со стремительным ростом спроса. Поставщики товаров в розничные сети и маркетплейсы могут значительно снизить издержки и расширить географию продаж.  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить