8 июля, в канун Дня российской почты, в курском Доме журналиста состоялась пресс-конференция, на которой заместители директора Управления федеральной почтовой связи Курской области рассказали журналистам об успехах компании, подвели итоги работы за полугодие и ответили на ряд вопросов.

 

- Мы стараемся сделать все возможное, чтобы взаимодействие с Почтой было удобным, занимало меньше времени. Чтобы воспользоваться услугой Почты, часто уже не обязательно посещать почтовое отделение, - рассказала заместитель директора УФПС Курской области по операционному управлению Оксана Бахтина.

Ежегодно сотрудники Почты России в Курской области обрабатывают почти 20 млн ед. корреспонденции, более 1 млн посылок и бандеролей, 17,5 млн. печатных изданий. В среднем за год Почта доставляет 13,5 млн квитанций на оплату коммунальных и иных услуг. В прошлом году УФПС Курской области вошло в тройку лучших подразделений компании в стране по производственно – экономической деятельности, и уже на протяжении шести лет является лидером в стране по плотности подписки на периодические печатные издания.

В век высоких информационных технологий Почта России уделяет особое внимание цифровизации своих услуг. По словам Оксаны Бахтиной, это одна из приоритетных задач компании.

Сегодня можно заказать доставку посылки на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, вести переписку с государственными органами в электронном формате в своем мобильном телефоне, посылки к отправке подготовить и даже оплатить из дома, а после отследить ее доставку адресату через Интернет.

Куряне цифровизацию Почты оценили положительно, в числе приоритетов – предварительная запись в отделения почтовой связи через Интернет. По такой системе работают уже 27 крупных почтовых отделений в Курске и районных центрах.

- Сегодня более 80% всей заказной почты в отделениях почтовой связи выдается с помощью простой электронной подписи. Ее нужно бесплатно оформить на почте единожды, а затем при получении посылки или письма просто называть код из смс, не предъявляя паспорт, - рассказали представители Почты.

Конечно, цифровые сервисы ориентированы прежде всего на молодежь и людей среднего возраста, свободно владеющих современнвми смартфонами и компьютерами. Но пенсионеров по их желанию почта также обслуживала и продолжает обслуживать на дому.

- В прошлом году все мы были особенно напуганы коронавирусом, некоторые организации закрылись, многие не выходили из дома. Особенно тяжело пришлось людям в возрасте 65+. Мы знаем много примеров, когда почтальон стал единственным помощником пенсионеров в пандемию. Чтобы пожилые люди могли находится на самоизоляции, мы также предоставляли им почтовые услуги, но на дому. Это можно сделать с помощью мобильных почтово – кассовых терминалов (МПКТ), - рассказала заместитель директора регионального управления Почты России по финансовому бизнесу Наталья Щербакова.

- Мы открыли почти 700 дополнительных вакансий почтальонов, операторов, курьеров и водителей для тех, кто остался без работы. У нас официальная заработная плата, премии, широкий пакет социальных льгот и гарантий. Эти люди работают с нами и сейчас, - рассказала о кадровой и социальной политике Почты России Юлия Яценко, заместитель директора УФПС Курской области по кадровым и социальным вопросам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить