В период с 16 по 30 ноября 2020года жители могут обратиться в консультационный центр и пункты для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга 

Консультирование граждан и предпринимателей будет осуществляться по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей, а также безопасности пользования этой категорией услуг. 

 

В случае необходимости будет оказана помощь в составлении претензии и исковых заявлений. 

По интересующим вопросам можно будет обратиться в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00), а также задать вопросы по телефонам «горячей линии»: 

 

 

г. Курск, ул. Почтовая, 3, адрес электронной почты  

bАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  

 

8 (4712) 22-33-01 или 51-26-34 

г. Суджа, ул. К. Либкнехта, 34, адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  

 

8 (471-43) 2-22-79 

 

г. Железногорск, ул. Гагарина, д. 31/2. адрес электронной почты 

ses.filial@mail.ru   

 

 

8 (471-48) 3-17-04 

 

г. Льгов, ул. М. Горького, д. 9, адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

 

8 (471-40) 2-40-14 

 

г. Щигры, ул. Красная, д. 81, адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

8 (471-45) 4-20-65 

 

В круглосуточном режиме можно обратиться в Единый консультационный центр по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках. 

На период праздничных выходных с 1 по 8 января потребители могут обратиться по телефонам 8 (4712) 70-01-09 или 8910-270-17-10. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить