С начала этого года общее количество звонков, поступивших по системе «112» в Курской области, превысило 900 тысяч. С помощью единого экстренного номера «112» можно вызвать пожарную охрану, спасателей, полицию, скорую помощь, аварийную службу газа и службу «Антитеррор».  

Экстренный номер «112» не является заменой действующих номеров служб экстренного реагирования: так же, как и раньше, можно звонить по номерам 01, 02, 03, 04 со стационарных телефонов и по номерам 101, 102, 103 и 104 – с мобильных. Однако только система «112» позволяет вызвать сразу несколько служб одновременно.  

 

Система «112» функционирует в пяти городских округах и 28 районах области и обслуживает более 1,3 млн человек, охват - 100% населения Курской области. Вызовы принимает 51 диспетчер. Организована работа центра связи для людей с ограниченными возможностями слуха.  

Операторский персонал системы «112» осуществляет прием и обработку вызовов, вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также передает вызов в диспетчерскую оперативных служб.  

При поступлении звонка диспетчер составляет карту происшествия со всеми подробностями (имя, фамилия, адрес, информация о случившемся) и отправляет экстренным службам заявку в режиме онлайн, дожидаясь ответа дежурной смены. Оперативная служба после получения унифицированной карточки информационного обмена в установленном порядке организует реагирование на вызов.  

В системе «112» записываются все разговоры, фиксируется телефон, с которого поступил звонок. Если вызов экстренных служб абонент отменяет, звонок переквалифицируется в ложный.  

Не набирайте номер «112» из любопытства или для проверки сотовой связи! Помните, что подобные звонки лишают попавших в беду людей возможности спасения! 
Объясняйте детям, в каких ситуациях нужно звонить по номеру «112». Научите ребенка при обращении по номеру «112» называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей.  

Статистика показывает рост популярности номера «112»: если на первоначальном этапе в сутки было 300-400 обращений, то в настоящее время их поступает до 3,5 тысячи.  

Главным результатом является сокращение временных показателей реагирования оперативных служб. Сопряжение системы «112» с диспетчерскими программами экстренных служб позволило в два раза уменьшить время реагирования на ЧС, пожары и происшествия. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить