Что такое ЕДДС, для чего она нужна? Сегодня на этот вопрос может ответить даже ребенок. Это служба, в которую можно позвонить в любое время суток и сообщить о чрезвычайной ситуации или происшествии, будь то пожар, ДТП, авария на системе ЖКХ, другие. Здесь принимают сообщения о вызовах экстренных служб: скорой помощи, пожарной части, полиции, служб газа и электроснабжения.

В нашем районе единая дежурно-диспетчерская служба была образована в 2010 году. В ней трудится 7 человек: начальник, 4 диспетчера, 2 оперативных дежурных. Их главная задача – своевременная оценка полученной информации о возникновении чрезвычайной ситуации, оповещение населения, дежурных и диспетчерских служб района (имеющих силы  и средства постоянной готовности), предназначенных для ликвидации пожаров, последствий ЧС.

Районная служба ЕДДС оснащена техническими средствами управления, организовано информационное взаимодействие с экстренными службами.

Ежедневно в единую диспетчерскую службу поступает множество различных сообщений, и дежурному необходимо быстро оценить ситуацию и связаться с нужной службой.

Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество звонков, которые не относятся к ее компетенции. В этой связи стоит напомнить гражданам, что «112» это телефон экстренного реагирования, ликвидации последствий, поэтому звонить по этому номеру без веской причины не стоит.

Для улучшения безопасности среды пребывания людей, общественной безопасности в районе в рамках АПК «Безопасный город» установлено 6 камер видеонаблюдения, благодаря которым специалисты ведут работы по прослеживанию и мониторингу правонарушений.

В регионе в эти дни проходит смотр-конкурс на звание «Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба в Курской области», в которой принимает участие и ЕДДС Хомутовского района. Победителей определит специально созданная конкурсная комиссия. Пожелаем удачи нашей дружной команде.

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить