Пятеро молодых и симпатичных сотрудниц создали уютную обстановку в пункте выдачи заказов, появившемся в Хомутовке на улице Кирова около четырех лет назад. Сюда приходит в день не один десяток клиентов, и всех их встречают внимательные и доброжелательные девушки-менеджеры.
В зале и в примерочных чисто, всюду порядок, звучит музыка. На столе для посетителей стоит ваза с конфетами. Девушки встречают клиентов улыбкой. И все у них получается быстро и слажено.
Их пятеро: Ольга Головко, трудится здесь почти два года, Наталья Худякова - более года, Наталья Козодаева, Валерия Сергеева, Анна Рогулина пришли позже. Коллектив у них дружный, сплоченный.
- Работать в пункте выдачи заказов на первый взгдят легко и просто, но на самом деле работа рутинная, сложная, - поясняет Ольга.- Трудовой день начинается в 7.30 - время прибытия курьера. После приёма товара сверяем, проверяем - все ли заказы приехали, раскладываем заказы по ячейкам, делаем отчеты , фотографируем. Пункт открывается в 9 утра и закрывается в 9 вечера, работает без выходных , а перерыв может быть только технический на прием товара.
Менеджеры часто идут навстречу людям, помогают оформить возврат, объяснят и подскажут, даже иногда и посоветуют, какую вещь лучше взять. Предпраздничные дни - самые напряженные и активные: намного больше заказов и, соответственно, клиентов. Собирается очередь, и тут надо не просто быстро обслужить, но все сделать правильно.
Помимо внимательности, менеджеру ПВЗ необходимы: стрессоустойчивость, умение сглаживать спорные и негативные моменты, которые периодически случаются (где мой заказ? почему его не привезли?). Немаловажна физическая подготовка, коробки с заказами бывают порой очень даже тяжеловесными, к тому же за день нужно столько раз наклониться, достать с верхних ячеек товар.
Так что не такая уж простая, и далеко нелегкая работа у менеджера ПВЗ. А девушки смеются: « У нас обычная работа, только многопрофильная!»
Галина СОЛОДОВА